RU EN DE
Версия для слабовидящих
О порядке направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов

77.5 Кб
скачать

59 от 22.03.2013

муниципальное образование пуровское

ГЛАВА поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ  

№ 59

 

О порядке направления информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское  и урегулированию конфликта интересов

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов, утверждённым постановлением Главы поселения  от 01 ноября 2012 года № 85  

 

 

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядокнаправления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское  и урегулированию конфликта интересов.
    1. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава поселения                                                                                                          Н.Ф. Суховей

 

 

 

 

 

                                                                                               Приложение
                                                                                              Утверждено
                                                                                              распоряжением Главы поселения
                                                                                              от  22 марта 2013 года №  59
                                                                                                                       

 

Порядок
направления информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов

 

 

1. Настоящий Порядок направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов (далее – Порядок) определяет процедуру поступления и рассмотрения информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Пуровское  (далее – Комиссия).

2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление главным специалистом  по вопросам муниципальной службы, кадрам и делопроизводству Администрации муниципального образования Пуровское  (далее – кадровая служба, Администрация поселения) в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившие в кадровую службу Администрации поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации поселения:

обращение гражданина, замещавшего в Администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Главы поселения, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы (далее – обращение гражданина о даче согласия);

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление кадровой службы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации поселения  мер по предупреждению коррупции.

3. Материалы проверки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, представляются  кадровой службой председателю Комиссии, в течение трех дней после рассмотрения материалов проверки.

4. Заявления и обращения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, подаются через кадровую службу.

Специалист кадровой службы в день поступления заявлений и обращений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка регистрирует их в журналах, формы которых утверждены постановления Главы поселения от
23 ноября 2012 года № 96 «О реализации мероприятий по противодействию коррупции» и направляет председателю Комиссии, за исключением обращения гражданина о даче согласия. Обращение гражданина о даче согласия передаётся специалисту кадровой службы Администрации поселения.

Специалист кадровой службы Администрации поселения, в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения Комиссией, в частности направляет обращение гражданина о даче согласия председателю Комиссии, при необходимости связывается с заявителем, для получения необходимых документов (сведений), требуемых для рассмотрения обращения гражданина о даче согласия, выясняет должностные обязанности заявителя в период прохождения муниципальной службы в Администрации поселения.

5. В обращении гражданина о даче согласия должны содержаться следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя, или отчество изменялись, указываются прежние);

2) должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке) в Администрации поселения;

3) период замещения должности муниципальной службы в Администрации поселения;

4) наименование должности, которую планирует замещать (выполнять работы) гражданин по трудовому договору (на условиях гражданско-правового договора) в соответствии со штатным расписанием, а также организационно-правовая форма и наименование организации, в которой планируется замещение должности (выполнение работы);

5) должностные обязанности, предполагаемые к исполнению по должности, которую будет замещать гражданин (Указываются основные направления поручаемой работы).

6. Представления, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка,  подаются через кадровую службу.

Специалист кадровой службы в день поступления представлений, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, регистрирует их в журнале регистрации представлений соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации поселения  мер по предупреждению коррупции согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и направляет председателю Комиссии.

7. Председатель Комиссии в день поступления к нему информации организует работу по ее рассмотрению в соответствии с Порядком работы Комиссии, утверждённым муниципальным правовым актом Администрации поселения.

8. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, поступившая в Комиссию регистрируется в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов  согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Ведение журнала регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии осуществляет специалист кадровой службы.

 

 

 

                                                                                  Приложение № 1

                                                                                  к Порядку направления информации,
                                                                                  содержащей основания для проведения
                                                                                  заседания комиссии по соблюдению 

                                                                                  требований к служебному поведению

                                                                                   муниципальных служащих Администрации

                                                                                  муниципального образования Пуровское  и              

                                                                                   урегулированию конфликта интересов

                                                                                 

 

 

ЖУРНАЛ  РЕГИСТРАЦИИ


представлений соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации муниципального образования   Пуровское мер по предупреждению коррупции

 

№ п/п

Заявление зарегистрировано

Ф.И.О., должность лица, подавшего заявление

 

Наименование структурного подразделения Администрации поселения, в котором лицо, подавшее заявление, замещает должность муниципальной службы

Основание

Входящий №

Дата регистрации

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

                                                                                  Приложение № 2

                                                                                  к Порядку направления информации,
                                                                                  содержащей основания для проведения
                                                                                  заседания комиссии по соблюдению 

                                                                                  требований к служебному поведению

                                                                                  муниципальных служащих Администрации

                                                                                  муниципального образования Пуровское  и              

                                                                                   урегулированию конфликта интересов

 

 

 

 

 

 

 

ЖУРНАЛ  РЕГИСТРАЦИИ
информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих

Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов

 

 

п/п

Дата

Основание для проведения заседания Комиссии

Отметка о проведённой проверке

Краткое содержание представленной информации

Сведения о муниципаль

ном служащем (гражданине) в отношении которого поступила информация (Ф.И.О., должность)

Установленные факты и обстоятельства, имеющие отношение к поступившей информации

№ и дата решения о проведении проверки

сроки проведения проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Дата создания: 26-03-2013
Дата последнего изменения: 26-03-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *