RU EN DE
Версия для слабовидящих
О Положении «О муниципальной службе муниципальных служащих муниципального образования Пуровское» (в ред. решений Собрания Муниципального образования Пуровское от 05.10.2009 № 120, от 30.06.2011 № 205, от 31.01.2013 № 20)

276.3 Кб
скачать

80 от 07.09.2007

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ПУРОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПУРОВСКОЕ

С О Б Р А Н И Е   Д Е П У Т А Т О В

 

1 С О З Ы В А

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

« 7 »  сентября  2007 года  №  80                                                                                п. Пуровск                   

                                                                                                                                          

 

О Положении «О муниципальной службе муниципальных служащих муниципального образования Пуровское» (в ред. решений Собрания Муниципального образования Пуровское от 05.10.2009 № 120, от 30.06.2011 № 205, от 31.01.2013 № 20)

  

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", статьей  41 Устава муниципального образования Пуровское, Собранием депутатов муниципального образования Пуровское

 

Р Е Ш Е Н О:

 

1. Утвердить Положение «О муниципальной службе муниципальных служащих муниципального образования Пуровское» (приложение).

2.  Признать утратившим силу решение Собрания депутатов  муниципального образования Пуровское от 02.11.2006 года № 37 «О Положении о муниципальной службе в муниципальном образовании Пуровское».

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Северный луч».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов муниципального образования Пуровское 1 созыва А.И. Коновалова.

 

 

Глава муниципального образования Пуровское

 

С.Ф. Мезенцев

                                                                                             

 

Приложение

к решению  Собрания депутатов

муниципального образования Пуровское

от «7»  сентября  2007 года №  80_

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе муниципальных служащих

муниципального образования Пуровское

(в ред. решений Собрания депутатов муниципального образования Пуровское от 05.10.2009 № 120, от 30.06.2011 № 205, от 31.01.2013 № 20)

 

Настоящее Положение о муниципальной службе муниципальных служащих муниципального образования Пуровское (далее – Положение), определяет правовую регламентацию муниципальной службы в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования Пуровское, регулирует отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих, а также иные непосредственно связанные с ними отношения.

В настоящем Положении применяются следующие сокращения:

- должность муниципальной службы (муниципальная должность) – муниципальная должность муниципальной службы муниципального образования Пуровское;

- муниципальная служба – муниципальная служба муниципального образования Пуровское;

- муниципальный служащий – муниципальный служащий муниципального образования Пуровское;

- органы местного самоуправления – органы местного самоуправления муниципального образования Пуровское: представительный орган – Собрание депутатов  муниципального образования Пуровское (Собрание депутатов) и исполнительно-распорядительный орган – Администрация муниципального образования Пуровское (Администрация муниципального образования);

- муниципальный орган, избирательная комиссия муниципального образования - избирательная комиссия муниципального образования Пуровское;

- Глава поселения – Глава муниципального образования Пуровское;

- Устав муниципального образования - Устав муниципального образования Пуровское.

I. Общие положения

 

1. Муниципальная служба

Муниципальная служба – это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальный служащий - муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа, Уставом муниципального образования Пуровское обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Наниматель для муниципального служащего - муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть Глава муниципального образования, председатель Собрания депутатов, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

 

2. Основные принципы и задачи муниципальной службы

 

2.1. Основные принципы и задачи муниципальной службы устанавливаются федеральными законами.

 

3. Должность муниципальной службы

Должность муниципальной службы - должность с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования образуемых в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Муниципальная должность муниципальной службы включается в реестр должностей муниципальной службы, на основе которого формируются структуры и штаты органов местного самоуправления, муниципального органа.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы.

Допускается установление двойного наименования должности муниципальной службы.

При двойном наименовании должности, а также при указании в наименовании должности конкретной специальности или иных необходимых сведений, касающихся выполняемой работы, первая часть в наименовании должности должна является определяющей для установления размеров оплаты труда и соответствовать Реестру должностей муниципальной службы.

 

4. Классификация должностей муниципальной службы

 

4.1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы.

4.2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления (избирательной комиссии муниципального образования), структурных подразделений органов местного самоуправления (избирательной комиссии муниципального образования), замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

2) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения органом местного самоуправления (избирательной комиссии муниципального образования) установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

3) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления (избирательной комиссии муниципального образования) и замещаемые без ограничения срока полномочий.

4.3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) ведущие должности муниципальной службы;

2) старшие должности муниципальной службы;

3) младшие должности муниципальной службы.

4.4. Должности категории "руководители" относятся к ведущей группе должностей муниципальной службы.

4.5. Должности категории "специалисты" относятся к старшей группе должностей муниципальной службы.

4.6. Должности категории "обеспечивающие специалисты" относятся к старшей и младшей группам должностей муниципальной службы.

 

5. Соотношение должностей муниципальной службы с должностями государственной гражданской службы автономного округа

 

Должности муниципальной службы соотносятся с должностями государственной гражданской службы автономного округа следующим образом:

- ведущие должности муниципальной службы - ведущие должности государственной гражданской службы;

- старшие должности муниципальной службы - старшие должности государственной гражданской службы;

- младшие должности муниципальной службы - младшие должности государственной гражданской службы.

 

6. Классные чины муниципальной службы

6.1. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины:

- ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1, 2 или 3 класса;

- старшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1, 2 или 3 класса;

- младшие должности муниципальной службы - секретарь муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1, 2 или 3 класса.

6.2. Присвоение классных чинов и сдача квалификационного экзамена муниципальными служащими осуществляется в соответствии с Порядком присвоения классных чинов муниципальным служащим согласно Приложению 5 к настоящему Закону и Порядком сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими согласно Приложению 7 к настоящему Закону.

6.3. Со дня присвоения классного чина муниципальному служащему выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципального служащего.

 

7. Сохранение классных чинов

7.1. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

7.2. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим непогашенные дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых возбуждено уголовное дело.

7.3. Муниципальный служащий может быть лишен классного чина судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

 

8. Перечень должностей муниципальной службы Муниципального образования Пуровское

 

8.1. Должности  муниципальной службы категории «руководители» замещаемые на определенный срок полномочий

8.1.1. Ведущие должности муниципальной службы:

1) Заместитель Главы Администрации муниципального образования.

 

8.2. Должности муниципальной службы категории «руководители» замещаемые на неопределенный срок полномочий

8.2.1. Ведущие должности муниципальной службы:

1) Начальник отдела

 

8.3. Должности муниципальной службы категории «специалисты»

8.3.1. Старшие должности муниципальной службы:

1) заведующий сектором;

2) главный специалист;

3) ведущий специалист.

 

8.4. Должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты»

8.4.1. Старшие должности муниципальной службы:

1) главный специалист;

2) ведущий специалист.

8.4.2. Младшие должности муниципальной службы:

1) специалист 1 категории;

2) специалист 2 категории;

3) специалист.

 

9. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

9.1.      Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское.

II. Правовой статус муниципального служащего

10. Основные права, обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой устанавливаются федеральными законами.

 

11. Аттестация муниципальных служащих

 

11.1. Аттестация муниципальных служащих осуществляется в соответствии с  Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское.

 

12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

 

12.1. Муниципальный служащий, замещающий  должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которую граждане и при замещении которых муниципальный служащий  обязаны представлять   сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

12.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

 

13. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

 

13.1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные для муниципальных служащих федеральными законами, Уставом муниципального образования.

13.2. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа для лиц, проживающих и работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

13.3. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации, либо сокращением штата работников организации.

13.4. В случае отсутствия вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования соответствующей квалификации муниципального служащего, а также в случае письменного отказа муниципального служащего от замещения предложенных ему вакантных должностей муниципальной службы, муниципальному служащему, увольняемому по основаниям, установленным частью 13.3 настоящей главы, и имеющему стаж муниципальной службы    15 и более лет, сохраняется денежное содержание на период трудоустройства, но не более чем на один год, а также выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного денежного содержания.

13.5. Муниципальные служащие, не достигшие пенсионного возраста и имеющие стаж муниципальной (гражданской) службы, требуемый для установления доплаты к трудовой пенсии, в случае их увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, имеют право на доплату к трудовой пенсии после достижения ими пенсионного возраста и установления пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Федеральным законом от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

13.6. Муниципальный служащий имеет право на доплату к трудовой пенсии в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также нормативными правовыми актами автономного округа для доплаты к трудовой пенсии государственным гражданским служащим автономного округа. Порядок назначения и выплаты доплаты устанавливается правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское.    

 

14. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

 

14.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение и ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, нарушения трудовой дисциплины, превышения им должностных полномочий, за несоблюдение установленных настоящим Положением ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания.

14.2. Дисциплинарное взыскание налагается правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское. Устанавливаются следующие виды взысканий:

- замечание;

- выговор;

- увольнение со службы по соответствующим основаниям.

14.3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское.

14.4. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

 

15. Должностная инструкция муниципального служащего

 

15.1. Должностная инструкция – организационно-правовой документ, определяющий конкретные должностные права и обязанности, ответственность муниципального служащего при осуществлении им служебной деятельности, согласно занимаемой должности в органе местного самоуправления.

15.2. Должностная инструкция разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на орган местного самоуправления в соответствии с его штатным расписанием, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области муниципальной службы.

15.3. Должностная инструкция составляется для сотрудников структурных подразделений органов местного самоуправления и входящих в них структурных элементов, носит обезличенный характер и объявляется муниципальному служащему под роспись при документальном оформлении приема на работу и при перемещении на другую должность.

15.4. Должностная инструкция утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения.

15.5. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до ее замены новой должностной инструкцией.

15.6. Требования должностной инструкции являются обязательными для муниципального служащего с момента его ознакомления с инструкцией под роспись и до перемещения на другую должность или увольнения, о чем делается запись в соответствующей графе листа ознакомления.

 

16. Поощрение муниципального служащего

 

16.1. За образцовое выполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение особо важных и сложных заданий решением представителя нанимателя (работодателя) к муниципальному служащему могут быть применены следующие меры поощрения:

1)  объявление благодарности;

2)  награждение почетными грамотами;

3)  единовременное денежное поощрение;

4) представление к государственным наградам и почетным званиям;

5) награждение ценным подарком;

4)  иные меры поощрения, предусмотренные правовыми актами руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское.

16.2. В отношении муниципальных служащих могут применяться одновременно несколько мер поощрения.

16.3. Порядок применения поощрений устанавливается правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское.

 

17. Стаж муниципальной службы

 

17.1. Стаж муниципальной службы – суммарная продолжительность прохождения муниципальной и государственной службы, исполнения обязанностей на муниципальных и государственных должностях (на освобожденной основе), а также иных периодов, подлежащих включению в стаж согласно федеральному законодательству и законодательству автономного округа.

17.2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачёта в него иных периодов трудовой деятельности устанавливается в соответствии с законом автономного округа о периодах, учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы автономного округа.

 

 

18. Отпуск муниципального служащего

 

 

18.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

18.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

18.3. Муниципальным служащим, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

18.4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.

18.5. Общая продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска определяется путем суммирования ежегодного основного оплачиваемого отпуска с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, не может превышать 40 календарных дней.

18.6. Муниципальным служащим, осуществляющим муниципальную службу на условиях ненормированного рабочего дня, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское и который не может быть менее трех календарных дней.

18.7. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, а также оплаты профессиональной деятельности за пределами нормальной продолжительности рабочего времени устанавливаются правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское.

18.8. Дополнительные отпуска муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами, предоставляются сверх суммированных ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

18.9. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.10. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему могут предоставляться оставшиеся части отпуска иной продолжительности.

18.11. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателя).

18.12. При прекращении или расторжении трудового договора (контракта), освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению муниципального служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы считается последний день отпуска.

18.13. При увольнении в связи с истечением срока трудового договора (контракта) отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока действия трудового договора (контракта). В этом случае днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы также считается последний день отпуска.

18.14. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за муниципальным служащим сохраняется замещаемая должность муниципальной службы.

III. Прохождение муниципальной службы

 

 

19. Поступление на муниципальную службу

 

19.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровское.

19.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

19.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

19.4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

19.5. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

19.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации.

19.7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

19.8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

20. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности

 

20.1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

20.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы (приложение).

20.3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

 

21. Прекращение муниципальной службы

 

21.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

21.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

 

IV. Кадровая работа в муниципальном образовании

 

22.1. Кадровая работа осуществляется в соответствии с приоритетными направлениями, определяемыми федеральными законами и законами автономного округа.

22.2. Кадровую работу осуществляет уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления (муниципальный служащий), муниципального органа по вопросам муниципальной службы и кадров.

22.3. Персональные данные муниципального служащего, а также и иные сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу, её прохождением и прекращением, вносятся в личное дело муниципального служащего.

22.4. Личное дело муниципального служащего ведётся в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

 

23. Реестр муниципальных служащих

 

23.1. Структурное подразделение органа местного самоуправления (муниципальный служащий), муниципального органа по вопросам муниципальной службы и кадров ведёт реестр муниципальных служащих.

23.2. Реестр муниципальных служащих включает в себя сведения из личных дел муниципальных служащих.

23.3. Ведение реестра муниципальных служащих осуществляется в соответствии с порядком ведения реестра муниципальных служащих, утверждаемым правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское.

 

24. Кадровый резерв на муниципальной службе

 

24.1. Кадровый резерв на муниципальной службе – специально отобранная на конкурсной основе категория муниципальных служащих, а также граждан, не состоящих на муниципальной службе и желающих поступить на неё, отвечающих квалификационным требованиям по соответствующим должностям муниципальной службы и способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность на должностях муниципальной службы.

24.2. Положение о кадровом резерве муниципальной службы утверждается правовым актом руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пуровское.

 

25. Финансирование муниципальной службы

25.1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о муниципальной службе муниципальных служащих муниципального образования Пуровское,

утвержденному решением Собрания депутатов муниципального образования Пуровское

                                                               от «7»  сентября  2007 года №  80_

 

 

Положение

о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности

 муниципальной службы муниципального образования Пуровское

 

1. Настоящим Положением определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Пуровское (далее - вакантная должность муниципальной службы). Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

2. Конкурс объявляется по решению представителя нанимателя при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.

3. Конкурс не проводится:

а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности муниципальной службы категорий "руководители" ;

б) при заключении срочного служебного контракта;

в) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях:

- если муниципальному служащему, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность муниципальной службы;

- при сокращении должностей муниципальной службы, если служебные отношения с муниципальным служащим, замещающим сокращаемую должность муниципальной службы, продолжаются в случае:

1) предоставления муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления либо в другом органе;

2) направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

- при реорганизации органа местного самоуправления или изменении его структуры -служебные отношения с муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в этом органе местного самоуправления, могут быть прекращены в случае сокращения должностей муниципальной службы;

- при ликвидации органа местного самоуправления, если служебные отношения с муниципальным служащим могут быть продолжены в случае:

1) предоставления муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления;

2) направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

г) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

4. Конкурс может не проводиться:

а) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации;

б) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы, по решению представителя нанимателя.

5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

6. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе орган местного самоуправления публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в районной газете "Северный луч".

В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта органа местного самоуправления).

На сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования размещается следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) иные документы предусмотренные действующим законодательством.

8. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

9. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к ведущей группе должностей муниципальной службы.

10. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

11. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, представляются в орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

12. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.

13. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Представитель нанимателя не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

15. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

16. Для проведения конкурса правовым актом Главы муниципального образования Пуровское образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом Главы муниципального образования Пуровское.

17. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы), а также представители иных учреждений, организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

18. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В органах местного самоуправления допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы.

19. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.

20. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

21. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

22. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

23. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

24. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

25. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

26. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

27. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Дата создания: 24-04-2013
Дата последнего изменения: 24-04-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *